Лого

АО "Надежда", Курская область, г. Суджа, ул. Карла Маркса, 31

Позвонить нам: 8 (47143) 2-26-99

Написать письмо
Заказать звонок
Партнерам

Партнерам

Мы ценим партнерские отношения и стремимся к тому, чтобы сотрудничество с нашим предприятием было взаимовыгодным.

Своим партнерам мы предлагаем:


Широкий ассортимент продукции высокого качества

Гибкие цены

Индивидуальный подход

 

 

 

 

 

Информация для поставщиков:

При поставках скота, обязательно наличие:

- Ветеринарного свидетельства по форме №1
- Товарной накладной по форме ТОРГ-12
- Счета-фактуры

 

Качество:

К качеству своей продукции мы предъявляем особые требования, поэтому и качество поставляемого на наше предприятие скота должно полностью соответствовать стандартам страны-производителя и не противоречить нормам и требованиям российского законодательства.

Мы принимаем:

Крупный рогатый скот (коровы). Живой вес — от 380 кг.

Цены:

Цены на поставку скота в живом весе установлены в рублях. Стоимость партии и НДС уже включены. Все расчеты производятся сразу по живому весу, либо после убоя.

Форма оплаты:

Безналичный расчет.

Ответы на все интересующие вопросы вы можете получить у наших специалистов в отделе закупки сырья. Телефоны для связи указаны в разделе "Контакты".

 

Информация для покупателей:

Работаем только по договору.

Обязательные документы:

- Индивидуальный предприниматель:

  • свидетельство о внесение записи в Единый государственный реестр;
  • свидетельство о постановке на налоговый учет;
  • Выписка из ЕГРИП (на дату заключения договора)
  • Копия паспорта
  • Свидетельство о примененной системе налогообложения (в случаи отсутствия законодательно установленного свидетельства - предоставляется справка)

 

- Юридическое лицо предоставляет:

  • Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;
  • Свидетельство о постановке на налоговый учет;
  • Устав, учредительный договор;
  • документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего договор (приказ, доверенность).
  • Выписка из ЕГРЮЛ (на дату заключения договора - копии учредительных документов (для юридического лица);
  • Свидетельство о примененной системе налогообложения (в случаи отсутствия законодательно установленного свидетельства - предоставляется справка)

 

Договор аренды
Приказ о назначении директора (юридическим лицам)
Справка из банка об открытии расчетного счета (юридическим лицам)

Оформление договоров
Возможен выезд сотрудников компании на место к клиенту.

Оформление заказа, доставка
Учитывая особенности производства, заказы принимаются не позже, чем за 48 часов до даты отпуска продукции. Доставка нашей компанией возможна при заказах весом от 100 кг. Также продукцию можно забрать самостоятельно с территории предприятия.

 

Есть вопросы? Задавайте их нашим специалистам.
Телефоны для связи указаны в разделе "Контакты".